« 15 »  08  20 15 г.




Тайга варяг 550 технические характеристики расход топлива

Снегоход-отличник имеет ряд дополнительных возможностей, оснащен современными комплектующими, благодаря которым в значительной степени улучшились его ходовые и эксплуатационных качества. «Тайга Варяг 550 V» стал еще маневреннее и комфортнее, сохранив при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность. Открывая презентацию, главный менеджер группы маркетинга и рекламы Инокентий Дик имя с одной — н- особенность написания сообщил, что этот год стал для «Русской механики» решающим с точки зрения развития мотовездеходного ряда. «Мы будем серьезно развивать летнее направление, чтобы стать полноценным участником квадрорынка. В структуре компании создано отдельное подразделение, и работы по расширению линейки уже начались. В ближайших планах увеличение модельного ряда более чем в два раза. В течение двух лет «Русская механика» выпустит как минимум шесть новых квадроциклов», - рассказал о грядущих перспективах компании Инокентий Дик. Сейчас у «Русской механики» шесть мотовездеходов - от подростковых «Рысей» до РМ500, который по праву считается первым русским мотовездеходом, так как полностью разработан и произведен в Рыбинске. Изменения затронут все сегменты. Ожидается, что в бюджетной линейке рыбинских «Рысей» появится более кубатурная техника с объемом 300 и 400 куб. У первого русского за счет китайских комплектующих появится эконом-вариант. Новый квадроцикл РМ700 также будет иметь две модели - двухместную утилитарную и одноместную спортивную. Это позволит «Русской механике» войти в спортивный сегмент, где она присутствует слабо, работая в утилитарном блоке. РМ800 представит компанию в классе «суперпроходимцев». В долгосрочной перспективе планируется выпуск UTV-техники. Для реализации планов «Русскую механику» ждет производственное обновление. Программа техперевооружения компании предусматривает вложения в размере 250 миллионов рублей. Это будет не просто увеличение количества выпускаемых мотовездеходов, а внедрение новых производственных этапов. Одним из них является собственное крупногабаритное пластмассовое литье. В следующем году предполагается закупка термопластавтоматов, создание необходимой оснастки. Это обеспечит новое качество исполнения, принципиально другой внешний вид изделий. По словам спикера, развитие моторяда никак не скажется на снегоходном производстве. Сегодня в линейке 14 снегоходов, а всего с конвейера сошло уже более 410 тысяч единиц техники. К сезону-2013 «Русская механика» подготовила три новые машины и существенно доработала прежние. Модельный ряд дополнили: - «Буран 4Т» с 4-тактным 2-цилиндровым карбюраторным двигателем KOHLER США - облегченная модель мини-снегохода-трансформера «Рыбинка» - новогодний подарок для детей — снегоход «Тайга РМ Рысь». Появление главного героя презентации - снегохода «Тайга Варяг 550 V» обусловлено большим исследованием потребностей жителей Центральной России, которое было проведено в 2011 году. Оно установило, что их образ жизни выдвигает иные требования к технике. «Если в отдаленных регионах - в Сибири, на Урале и Севере — снегоходы используются в подавляющем большинстве случаев в хозяйственных целях, то в средней полосе — для активного досуга. Если в первом случае снегоход — это техника для работы, то во втором — для отдыха. Все больше и больше людей становятся внеасфальтовыми, предпочитают загородный отдых и развлечения на природе. При этом люди привыкли к комфорту и не хотят обременять себя дополнительными сложностями. Именно для них мы и создали наш экономичный «Буран 4Т» и «Тайга Варяг 550 V», который сегодня представляем вашему вниманию. Машина специально разработана для жителей Центральной России, которые предпочитают отдых на природе, ценят комфорт и умеют считать деньги», - обозначил целевую группу Инокентий Дик. «Тайга Варяг 550 V» имеет ряд дополнительных возможностей, оснащен современными комплектующими, благодаря которым в значительной степени улучшились его ходовые и эксплуатационных качества. Снегоход стал комфортнее, сохранив при этом все свои уникальные рабочие параметры и ценовую доступность. Ход передней подвески «Тайга Варяг 550 V» получил переднюю телескопическую подвеску от мощного и скоростного снегохода «Тайга Барс 850». Увеличенный до 143 мм ход штока повысил плавность движения и уменьшил усилие на руль. Ход задней подвески Новая задняя подвеска, ход которой увеличен до 277 мм, имеет горизонтально расположенный амортизатор, придающий большую энергоемкость и сглаживающий неровности. Грунтозацеп высотой 31-миллиметр на гусенице «Магнум» обеспечивает высокую проходимость по глубокому снегу, улучшенную динамику при разгоне и торможении, устойчивое прохождение поворотов. Трансмиссия Канадский вариатор "CVTech" позволяет снегоходу работать ровно, без рывков на любых режимах, плавно трогаться с места на меньших оборотах, развивать большую скорость без увеличения расхода топлива. Тормоз Механический тормоз заменен на гидравлический, что снижает усилие на рычаг, обеспечивает быстроту замедления, удобство управления, повышает надежность и безопасность техники. Руль Новый высокий руль с кожаным чехлом улучшает эргономику и внешний вид снегохода. «Тайга Варяг 550 V» - это современный, комфортный снегоход высокой проходимости с оптимальным набором функций, простой в эксплуатации, легкий в управлении, доступный по цене. При этом производитель подчеркивает, обновленная модель не конкурирует с серийным «Варягом», так как имеет преимущества из категории «доп. Кроме того, сезон-2013 и серийный «Варяг 550» встречает в обновленном виде. На снегоходах появились: - гидравлические тормоза, которые обеспечивают уверенное и плавное торможение. Материал в случае удара не колется, а лишь гнется, сохраняя первоначальную форму. Весной этого года «Варяг 550» сдал тест на надежность, пройдя две тысячи километров по заторошенному Енисею во время экспедиции «Красноярск-Бахта-Красноярск». О том, что серийный «Варяг» в строю и выйдет из него нескоро, доказали показательные выступления по драгрейсингу. В одном из заездов на стартовую линию вышел отечественный снегоход импортный квадроцикл с аналогичным объемом двигателя. Организаторы пояснили, что расценивать разносезонную технику как равноправных соперников не стоит, но в зрелищности такому «дуэту» конкурентов еще поискать. Трасса к этому времени представляла собой сплошную грязевую ванну, на которой белый снежик смотрелся ну очень колоритно. Скептики не давали машине никакого шанса, однако технические подкованные зрители говорили о большей площади соприкосновения гусениц с поверхностью, способности к быстрому старту и разгону. На прямом участке трассы снегоход «делает» квадрик, однако уступает ему в маневренности при развороте, требуя больший радиус. В итоге 1:1, техника доказала свою надежность и проходимость, сохранив при этом интригу. Завершая выступление, Инокентий Дик поделился, что конкуренты активно стремятся войти в сегмент бюджетной снегоходной техники, поэтому сохранять лидирующие позиции отечественному производителю с каждым годом становится все труднее. Однако и «Тайга Варяг 550» и «Тайга Варяг 550 V» имеют значительное ценовое преимущество над сопоставимыми моделями зарубежного производства. «Задача перед компанией стоит одна - развиваться. А значит, нам с вами будет чем заняться в ближайшие годы», - сказал в финале выступающий и пригласил журналистов на тест-драйвы многочисленных новинок.




Роман Самохин

Вот вот , и за патруль моего кореша тоже пусть ответит жрёт безбожно Добавлено: 24.